МИЩЕНКО
Лариса Викторовна
Общий стаж работы 29 лет, педагогический-28 лет, стаж по должности- 17 лет. высшая категория.
График работы учителя-логопеда группы ФНР ГБДОУ №59
День недели |
Время |
Занятие |
понедельник |
09.00-13.00 |
Индивидуальные и групповые занятия с детьми |
вторник |
09.00-13.00 |
Индивидуальные и групповые занятия с детьми |
среда |
09.00-13.00 |
Индивидуальные и групповые занятия с детьми |
четверг |
15.00-19.00 |
Индивидуальные и групповые занятия с детьми
Консультации для родителей |
пятница |
09.00-13.00 |
Индивидуальные и групповые занятия с детьми |
КАК ПЕРЕВЕСТИСЬ В ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САД/ГРУППУ
Комплектование образовательных групп и групп компенсирующей направленности (логопедических) осуществляется на основании заключений районной-психолого-педагогической комиссии (РМППК).
Заседания комиссии проводятся по адресу: ул.Турку, д.20,к.2, кабинет №1 (время и дни можно уточнить у логопеда ГДОУ №59 Мищенко Л.В.)
Основные задачи логопеда группы ФНР:
1. Своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников.
2. Определение их уровня и характера.
3. Устранение несложных нарушений речи.
4. Направление детей с тяжелыми нарушениями и отклонениями в развитии на РМППК, для определения программы дальнейшего сопровождения.
5. Консультативная и методическая работа для воспитателей ГБДОУ, родителей и воспитанников.
Направления работы:
- организационная (подготовка методического материала по постановке, автоматизации и дифференциации звуков).
- диагностическая (логопедическое обследование детей в начале и конце года)На логопедический пункт зачисляются дети из старшей и подготовительной групп по результатам обследования независимой комиссией, которая проводится в начале каждого учебного года логопедом-куратором.
- коррекционно-развивающая (проводится в соответствии с логопедическими заключениями непосредственно с детьми, зачисленными в группу ФНР) Логопедические занятия с каждым ребенком проводятся, как индивидуальные, так и подгрупповые. Продолжительность занятий 15 минут (индивидуальные), 20-25 минут (подгрупповые).
- методическая работа (посещение семинаров и методических мероприятий, открытых занятий, обмен опытом, проведение мастер-классов).
Учитель-логопед на своих занятиях уделяет основное внимание коррекции звукопроизношения. Как профилактика возможных будущих нарушений письменной речи, совершенствуется грамматический и лексический строй речи, а также связная речь и словарь.
Учитель-логопед работает в тесной взаимо связи с другими специалистами в ГБДОУ.
Совместная работа логопеда и руководителя по физическому воспитанию осуществляется в развитии типов дыхания, состояния общей моторики.
Совместная работа логопеда и музыкального руководителя определяется развитием темпа, ритма, силы голоса, а также различение динамических оттенков звуков.
Совместная работа логопеда с воспитателем заключается в подборе общей лексической темы и дальнейшим закреплением навыков , полученных на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
Таким образом, Ваш ребенок развивается, познает мир и расширяет свой кругозор!
Удач Вам и Вашему малышу!
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД